Свяжитесь мы
Rosalyn

Номер телефона : 13413278032

Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd

Привлекательный космос, бесконечное романтичное

  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
Рынки: Южная Америка, Восточной Азии, Средний Восток, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды Фатонг Количество сотрудников 120~200
Годовой объем продаж Год основания 2013
Экспорт ПК 70% - 80%
Введение

КО. строительных материалов Фошан Сдудя, Лтд расположенный в городе керамики Китая, первая широкомасштабная платформа торговлей и информационной службой керамического и ванная комната в Китае, современное керамическое предприятие продукции, состоя из развития, продукция, продажи, обслуживают в целом пакет и все оборудование оборудованные с производственными линиями международной качественной технологии ведущей кромки керамическими, значение - добавляющ, что оборудование, сильную техническую силу, научные исследования и разработки и высококачественные продажи и выходящ команду вышед на рынок на рынок достигло гребень совершенства, обеспечило идеальную продукцию и обслуживания для потребителей. 

Фатонг керамическое главный продукт КО. строительных материалов Фошан Сдудя, Лтд, с «привлекательным космосом, бесконечная романтичная» концепция - фокусирующ на деревенской плитке естественного - край (отжатое не- выпрямленное/Валик-край/- край). Мы также производим застекленный кирпич бросаядеревянные плитки взгляда. Мы производим 300 кс 300 мм, 300 кс 600 мм, 450 кс 450мм, 150 кс 900мм в естественном - окаимитесь, 600 кс 1200 мм, 750 кс 1500 мм, 900 кс 1800мм внутри выпрямленных для плитки пола. Мы производим главным образом современные цвета для Австралии и Северной Америки и так далее.

Выберите Фатонг и насладитесь хорошим образом жизни!

История

2013 / 10 КО. строительных материалов Фошан Сдудя, Лтд и установок бренда ФАТОНГ в КЕРАМИКЕ КИТАЯ РАЗМЕЩАЮТ ШТАБ, Наньчжуанг, Чанченг, Фошан, Гуандун.

2015 / Компания 03 двинула к ГОРОДУ КЕРАМИКИ А318 КИТАЯ, Чанченг, Фошан, Гуандуну.

2015 / 06 наше ОГРАНИЧЕННОЕ компании МАПЛЭГРЭС ветви МЕЖДУНАРОДНОЕ были основаны в Гонконге. 

ДОБАВЬТЕ: КОМНАТА 705, ХО КОРОЛЬ КОММЕРЧЕСКИ ЦЕНТР, УЛИЦА 2-16 ФА ИУЭН, МОНГКОК, КОВЛООН, ГОНКОНГ

2019 / 04 компания двинутая к А328А, пол образца ГОРОДА КЕРАМИКИ КИТАЯ. 

 

Обслуживание

Фатонг керамическое главный продукт КО. строительных материалов Фошан Сдудя, Лтд, с «привлекательным космосом, бесконечный романтичный» концепци-фокусировать на деревенской плитке Естественн-края (Не-выпрямленного/Валик-края/Отжимать-края). Мы также производим застекленный кирпич бросая, деревянные блоки. Мы производим 300кс300мм, 300кс600мм, 450кс450мм, 150*900мм, 600*1200мм, 750*1500мм, 900*1800мм для стены/плитки пола. Мы производим главным образом современные цвета для Австралии и Северной Америки.

Выберите Фатонг и насладитесь хорошим образом жизни!

Наша команда

Contact Us
Rosalyn

Phone Number : 13413278032

Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd

Attractive Space, Infinite Romantic

  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
  • Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd
Main Market: South America, Eastern Asia, Middle East, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands Fatong No. of Employees 120~200
Annual Sales Year Established 2013
Export p.c 70% - 80%
Introduction

Foshan Sdudia Building Materials Co . , Ltd located in China Ceramics City , the first large - scale trade and information service platform of ceramic and bathroom in China , is a modern ceramic production enterprise , comprising of development , production , sales , service as a whole package and all hardware equipped with international quality leading-edge technology ceramic production lines , value - adding equipment ,  strong technical force , research and development and a high - quality sales and marketing team to reach the crest of perfection , to provide perfect produce and services for consumers . 

Fatong ceramic is the main product of Foshan Sdudia Building Materials Co . , Ltd, with “ Attractive Space , Infinite Romantic ” concept - focusing on the rustic tile of Natural - edge ( Non - rectified / Cushion-edge / Pressed - edge ) . We also produce glazed brick throwing wood look tiles . We produce 300 x 300 mm , 300 x 600 mm , 450 x 450mm , 150 x 900mm in Natural - edge , 600 x 1200 mm , 750 x 1500 mm , 900 x 1800mm in rectified for floor tile . We produce mainly contemporary colors for Australia and North America and so on .

Choose Fatong and enjoy a good lifestyle !

History

2013 / 10 Foshan Sdudia Building Materials Co . , Ltd and FATONG brand set up in CHINA CERAMICS HEADQUARTER , Nanzhuang , Chancheng , Foshan , Guangdong.

2015 / 03 Company moved to A318 CHINA CERAMICS CITY , Chancheng , Foshan , Guangdong.

2015 / 06 Our branch company MAPLEGRES INTERNATIONAL LIMITED was founded in HongKong. 

ADD : ROOM 705, HO KING COMMERCIAL CENTRE,2-16 FA YUEN STREET,MONGKOK,KOWLOON,HONG KONG

2019 / 04 Company moved to A328A ,  the sample floor of CHINA CERAMICS CITY . 

 

Service

Fatong ceramic is the main product of Foshan Sdudia Building Materials Co.,Ltd, with “Attractive Space, Infinite Romantic” concept-focusing on the rustic tile of Natural-edge ( Non-rectified / Cushion-edge / Pressed-edge ).We also produce glazed brick throwing,wood blocks.We produce 300x300mm, 300x600mm, 450x450mm, 150*900mm,600*1200mm,750*1500mm,900*1800mm for wall / floor tile. We produce mainly contemporary colors for Australia and North America.

Choose Fatong and enjoy a good lifestyle !

Our Team

Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd

 

Foshan Sdudia Building Materials Co., Ltd